Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
|
|
Автор |
Боровикова, О. Б.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
В реабилитационном центре «Талисман» в работе с детьми с ОВЗ педагог-психолог применяет инновационный метод работы с интерактивной песочницей. Игры, организованные с помощью данного оборудования, помогают детям с особыми образовательными потребностями лучше познать окружающий мир. При этом затрагивается развитие всех когнитивных функций ребенка: восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, речевого развития. При развитии одной функции тренируются нейронные связи, которые соприкасаются с другой. Таким образом, игры в интерактивной песочнице, направленные на улучшение зрительной памяти, включают также развитие концентрации и распределения внимания.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Боровикова О. Б. Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ / О. Б. Боровикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 73-75.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77908 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|