Просмотреть запись

Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ
 
Автор Боровикова, О. Б.
 
Тематика ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание В реабилитационном центре «Талисман» в работе с детьми с ОВЗ педагог-психолог применяет инновационный метод работы с интерактивной песочницей. Игры, организованные с помощью данного оборудования, помогают детям с особыми образовательными потребностями лучше познать окружающий мир. При этом затрагивается развитие всех когнитивных функций ребенка: восприятия, внимания, памяти, мышления, пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, речевого развития. При развитии одной функции тренируются нейронные связи, которые соприкасаются с другой. Таким образом, игры в интерактивной песочнице, направленные на улучшение зрительной памяти, включают также развитие концентрации и распределения внимания.
 
Дата 2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Боровикова О. Б. Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗ / О. Б. Боровикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 73-75.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77908
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета