Развитие духовно-нравственных качеств у детей с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие духовно-нравственных качеств у детей с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства
|
|
Автор |
Гиндуллина, И. В.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КУКЛОТЕРАПИЯ |
|
Описание |
Формирование духовно-нравственных качеств личности — это одна из основных целей художественно-эстетического воспитания на уроках изобразительного искусства. Огромную роль в развитии личности школьника играет приобщение к декоративно-прикладному творчеству, к народной культуре. Известно, что народное творчество учит самовыражению, раскрывает потребности души. В процессе рисования, лепки, аппликации обучающиеся испытывают разнообразные чувства: радуются созданному красивому изображению, огорчаются, если что-то не получается. Они приобретают знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гиндуллина И. В. Развитие духовно-нравственных качеств у детей с умственной отсталостью на уроках изобразительного искусства / И. В. Гиндуллина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 76-80.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77909 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|