Просмотреть запись

Применение развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» в реабилитации детей

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» в реабилитации детей
 
Автор Григорьева, Л. В.
 
Тематика ДЕТИ С ОВЗ
РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НАРУШЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
ВИДЕОУПРАВЛЕНИЕ
 
Описание У детей с ограниченными возможностями крайне медленно развиваются все психические функции. Такие дети отличаются недоразвитием моторных функций, недостаточной активностью. Это влияет и на формирование сенсомоторных реакций типа «глаз — рука». С большим опозданием развиваются эмоциональные реакции на окружающие стимулы. Нарушения моторики способствуют тому, что в возрасте 2–3 лет у ребенка возникают трудности в предметно-манипулятивной практической деятельности, не вырабатываются простейшие навыки самообслуживания. Движения такого ребенка неловки, слабо координированы, либо чрезмерно замедленны, либо, напротив, импульсивны. При этом у ребенка снижена познавательная активность, отсутствуют ориентировочные реакции, дети сами, по собственной инициативе, не подражают действию взрослого. Их зрительное восприятие недостаточно дифференцировано, характеризуется глобальностью, неумением выделять в зрительном образе отдельные части и элементы. Похожая картина наблюдается и при тактильном восприятии предметов. Дети с большим трудом различают фигуры на ощупь, часто не могут опознать их. Общими для них являются отсутствие мотивации к общению, неумение ориентироваться в ситуации, разлаженность поведения, негибкость в контактах, повышенная эмоциональная истощаемость — всe, что мешает полноценному взаимодействию с окружающим миром.
 
Дата 2019-11-11T05:49:39Z
2019-11-11T05:49:39Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Григорьева Л. В. Применение развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» в реабилитации детей / Л. В. Григорьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 81-84.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77910
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета