Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ
|
|
Автор |
Малик, Г. Ш.
|
|
Тематика |
АБИЛИТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ ВИДЕООБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
Перед обществом и государством стоит важная задача обеспечить нормальные условия для жизни и учебы детей с ОВЗ, соблюдать их права без какой бы то ни было дискриминации. Абилитация и реабилитация — это комплекс мер, направленных на адаптацию в обществе и преодоление патологических состояний людей с ОВЗ. Задача и абилитации, и реабилитации — помочь инвалидам как можно успешнее социализироваться, устроить и личную, и профессиональную жизнь. Поэтому при обучении детей с ОВЗ должно быть сформировано абилитационно-воспитательное пространство, которое приводит к поиску оптимальных путей гуманизации воспитания и социальной адаптации обучающихся.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Малик Г. Ш. Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ / Г. Ш. Малик // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 89-91.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77912 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|