Просмотреть запись

Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ
 
Автор Малик, Г. Ш.
 
Тематика АБИЛИТАЦИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ
ВИДЕООБУЧЕНИЕ
 
Описание Перед обществом и государством стоит важная задача обеспечить нормальные условия для жизни и учебы детей с ОВЗ, соблюдать их права без какой бы то ни было дискриминации. Абилитация и реабилитация — это комплекс мер, направленных на адаптацию в обществе и преодоление патологических состояний людей с ОВЗ. Задача и абилитации, и реабилитации — помочь инвалидам как можно успешнее социализироваться, устроить и личную, и профессиональную жизнь. Поэтому при обучении детей с ОВЗ должно быть сформировано абилитационно-воспитательное пространство, которое приводит к поиску оптимальных путей гуманизации воспитания и социальной адаптации обучающихся.
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Малик Г. Ш. Использование видеообучения на занятиях с детьми с ОВЗ / Г. Ш. Малик // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 89-91.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77912
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета