Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
|
|
Автор |
Мелентьева, Н. Н.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ЛОГОРИТМИКА КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА |
|
Описание |
Нарушения речи широко распространены в детской популяции — те или иные речевые проблемы имеют до 25 % детей дошкольного возраста. Речевые расстройства сопровождаются высоким риском развития эмоционально-волевых нарушений, школьной неуспеваемости и социальной дезадаптации, а тяжелые формы приводят к инвалидности. У детей с тяжелыми нарушениями речи имеются серьезные речевые дефекты, оказывающие негативное воздействие на становление психики. Эффективным средством в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, является логопедическая ритмика. Это сочетание двигательных действий с произношением специального речевого материала, а также музыкальная составляющая. При регулярных занятиях логоритмикой у детей развиваются память, внимание, воображение, координация, мелкая моторика, расширяется словарный запас, уточняется артикуляция, улучшается состояние дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мелентьева Н. Н. Занятия логоритмикой с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи / Н. Н. Мелентьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 91-94.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77913 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|