Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
|
|
Автор |
Полянская, Н. А.
|
|
Тематика |
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ |
|
Описание |
Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, которая обеспечивает развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Для учащихся коррекционной школы, имеющих определенные трудности в общении с окружающими людьми, особенности здоровья и восприятия, такая форма организации детей, как ученическое самоуправление, носит особый характер. Актуальность внедрения школьного самоуправления заключается в том, что учащиеся, имеющие особенности психофизического развития, участвующие в школьном самоуправлении, учатся принимать самостоятельные решения, объяснять мнение других, искать контрпримеры, давать объективную оценку происходящего, что положительно влияет на развитие личности в целом. Цель ученического самоуправления — включение воспитанников в социально значимую и общественно полезную деятельность. Разработанная в школе-интернате № 2 г. Нижнего Тагила программа по самоуправлению, созданная специально для детей с интеллектуальной недостаточностью, направлена на то, чтобы помочь им приблизиться к социальной среде, адаптироваться, устанавливать межличностные отношения, корректно вести себя в обществе, усваивать правильные модели поведения.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Полянская Н. А. Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната / Н. А. Полянская // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 95-97.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77914 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|