Просмотреть запись

Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната
 
Автор Полянская, Н. А.
 
Тематика ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО
ДЕТИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
 
Описание Ученическое самоуправление является формой организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, которая обеспечивает развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей. Для учащихся коррекционной школы, имеющих определенные трудности в общении с окружающими людьми, особенности здоровья и восприятия, такая форма организации детей, как ученическое самоуправление, носит особый характер. Актуальность внедрения школьного самоуправления заключается в том, что учащиеся, имеющие особенности психофизического развития, участвующие в школьном самоуправлении, учатся принимать самостоятельные решения, объяснять мнение других, искать контрпримеры, давать объективную оценку происходящего, что положительно влияет на развитие личности в целом. Цель ученического самоуправления — включение воспитанников в социально значимую и общественно полезную деятельность. Разработанная в школе-интернате № 2 г. Нижнего Тагила программа по самоуправлению, созданная специально для детей с интеллектуальной недостаточностью, направлена на то, чтобы помочь им приблизиться к социальной среде, адаптироваться, устанавливать межличностные отношения, корректно вести себя в обществе, усваивать правильные модели поведения.
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Полянская Н. А. Деятельность ученического самоуправления обучающихся с умственной отсталостью в условиях школы-интерната / Н. А. Полянская // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 95-97.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77914
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета