Просмотреть запись

Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер»

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер»
 
Автор Фефилов, А. Н.
Сычева, Т. В.
 
Тематика ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА
 
Описание В игре с творческой практикой моделирования дети получают реальные навыки и умения на всю жизнь. Уяснение информации проходит одновременно по нескольким сенсорным каналам и позволяет быстрее и лучше объединить понятия с опытом в игре. Особую эффективность игровое обучение приобретает при работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. Существует уникальная разработка уральского инженера А. Н. Фефилова, создавшего оборудование для серийного производства элементов керамического конструктора — миниатюрных кирпичиков в масштабе 1 : 10 от размера настоящих кирпичей. Натуральный материал конструктора — улучшенная глина. Разработка и опыт применения конструктора «Мини-мастер» на детских массовых мероприятиях повлекли за собой создание новой образовательной технологии «Обучение игрой с помощью керамического конструктора “Мини-мастер”».
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фефилов А. Н. Игровое обучение и социализация детей-инвалидов с помощью керамического конструктора «Мини-мастер» / А. Н. Фефилов, Т. В. Сычева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 98-100.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77915
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета