Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
|
|
Автор |
Головацкая, В. С.
|
|
Тематика |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ |
|
Описание |
Соответствие образовательным стандартам является наиболее распространенным критерием оценки качества образования. Стандартам как единым нормам или эталонам должен соответствовать образовательный процесс во всех учреждениях системы образования, в том числе в системе дополнительного образования. Но в дополнительном образовании не существует единых образовательных стандартов, что существенно осложняет оценивание результативности деятельности обучающихся в ходе освоения дополнительных общеобразовательных программ. Система оценивания в дополнительном образовании гибкая и вариативная, она выполняет развивающую и стимулирующую функции, а также обеспечивает комплексную оценку результатов — общую характеристику всего, что приобрел ребенок в ходе освоения дополнительной образовательной программы.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Головацкая В. С. Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ / В. С. Головацкая // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 10-12.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77916 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|