Просмотреть запись

Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
 
Автор Головацкая, В. С.
 
Тематика ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
 
Описание Соответствие образовательным стандартам является наиболее распространенным критерием оценки качества образования. Стандартам как единым нормам или эталонам должен соответствовать образовательный процесс во всех учреждениях системы образования, в том числе в системе дополнительного образования. Но в дополнительном образовании не существует единых образовательных стандартов, что существенно осложняет оценивание результативности деятельности обучающихся в ходе освоения дополнительных общеобразовательных программ. Система оценивания в дополнительном образовании гибкая и вариативная, она выполняет развивающую и стимулирующую функции, а также обеспечивает комплексную оценку результатов — общую характеристику всего, что приобрел ребенок в ходе освоения дополнительной образовательной программы.
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Головацкая В. С. Система мониторинга образовательных результатов при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ / В. С. Головацкая // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 10-12.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77916
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета