Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога
|
|
Автор |
Цинявская, Т. В.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА СЕНСОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СЕНСОРНЫЙ КАНАЛ ЭМОЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ |
|
Описание |
Источником переживаний ребенка дошкольного возраста оказывается все, к чему он прикасается, все, что имеет для него интерес и значение. Ребенок познает мир прежде всего в образах, наглядно, конкретно. Многие свойства вещей, которые нам, взрослым, давно стали привычными, на детей производят неожиданное, неизгладимое впечатление. Целью работы психолога является развитие адаптационного потенциала ребенка, а именно — создание оптимальных социально-психологических условий, необходимых для успешной интеграции ребенка в социум. В случае работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития мы сталкиваемся с недоразвитием зрительного и слухового восприятия, наглядно-действенного мышления. Поэтому предпочтение отдается объемному, яркому оборудованию.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Цинявская Т. В. Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога / Т. В. Цинявская // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 101-103.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77917 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|