Просмотреть запись

Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога
 
Автор Цинявская, Т. В.
 
Тематика ДЕТИ С ОВЗ
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЕСОЧНИЦА
СЕНСОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СЕНСОРНЫЙ КАНАЛ
ЭМОЦИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
 
Описание Источником переживаний ребенка дошкольного возраста оказывается все, к чему он прикасается, все, что имеет для него интерес и значение. Ребенок познает мир прежде всего в образах, наглядно, конкретно. Многие свойства вещей, которые нам, взрослым, давно стали привычными, на детей производят неожиданное, неизгладимое впечатление. Целью работы психолога является развитие адаптационного потенциала ребенка, а именно — создание оптимальных социально-психологических условий, необходимых для успешной интеграции ребенка в социум. В случае работы с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями развития мы сталкиваемся с недоразвитием зрительного и слухового восприятия, наглядно-действенного мышления. Поэтому предпочтение отдается объемному, яркому оборудованию.
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Цинявская Т. В. Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психолога / Т. В. Цинявская // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 101-103.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77917
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета