Просмотреть запись

Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ
 
Автор Александрова, А. М.
Дорогина, О. И.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ИНВАЛИДНОСТЬ
 
Описание В настоящие время одной из наиболее актуальных проблем, встающих перед российской системой образования, является развитие инклюзивного образования. Необходимость его введения обосновывается в первую очередь его социальными функциями: социализацией, расширением возможностей активного участия в жизни общества, возможностью социальной и профессиональной самореализации. Эти функции особенно важны применительно к людям с ОВЗ, чье включение в общество в качестве полноценных его членов осложнено как возможностями здоровья, так и особенностями их взаимодействия с другими его членами, в том числе связанными с отношением к людям с ОВЗ. В связи с этим необходимо обеспечение доступной среды в школах и вузах и благоприятного социального климата в учебных группах, что имеет особое значение в условиях существующей социальной среды, характеризующейся ростом жестокости, бессердечия, отторжения классических гуманистических ценностей.
 
Дата 2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Александрова А. М. Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ / А. М. Александрова, О. И. Дорогина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 104-106.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета