Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ
|
|
Автор |
Александрова, А. М.
Дорогина, О. И. |
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНВАЛИДНОСТЬ |
|
Описание |
В настоящие время одной из наиболее актуальных проблем, встающих перед российской системой образования, является развитие инклюзивного образования. Необходимость его введения обосновывается в первую очередь его социальными функциями: социализацией, расширением возможностей активного участия в жизни общества, возможностью социальной и профессиональной самореализации. Эти функции особенно важны применительно к людям с ОВЗ, чье включение в общество в качестве полноценных его членов осложнено как возможностями здоровья, так и особенностями их взаимодействия с другими его членами, в том числе связанными с отношением к людям с ОВЗ. В связи с этим необходимо обеспечение доступной среды в школах и вузах и благоприятного социального климата в учебных группах, что имеет особое значение в условиях существующей социальной среды, характеризующейся ростом жестокости, бессердечия, отторжения классических гуманистических ценностей.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:40Z
2019-11-11T05:49:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Александрова А. М. Исследование влияния контактов и совместного обучения на признание значимости высшего образования для лиц с ОВЗ / А. М. Александрова, О. И. Дорогина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 104-106.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77918 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|