Просмотреть запись

Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента
 
Автор Булгакова, О. С.
Табачкова, Е. А.
 
Тематика ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ЛЮДИ С ОВЗ
ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ С ОВЗ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание Актуальность данного исследования связана с по ставленной перед обществом целью привлечения людей с ОВЗ к общественной деятельности, необходимостью их наиболее полного включения в социальную жизнь, наиболее эффективной отдачи ими обществу своих навыков и умений, формирования комфортной среды для всех. Основной целью работы было сравнение отношения здоровых студентов, выбравших профессиональный путь, связанный с работой в области реабилитологии и абитологии, после смоделированного эксперимента. Задачи исследования: 1) смоделировать ситуацию, при которой здоровые студенты могли бы почувствовать, что испытывают люди с заиканием; 2) оценить, как изменяется психоэмоциональное состояние здоровых студентов после испытания на себе проблем с нарушением речи; 3) оценить, как меняется отношение здоровых студентов к людям с патологией речи.
 
Дата 2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Булгакова О. С. Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента / О. С. Булгакова, Е. А. Табачкова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 107-108.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77919
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета