Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента
|
|
Автор |
Булгакова, О. С.
Табачкова, Е. А. |
|
Тематика |
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
ЛЮДИ С ОВЗ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ С ОВЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
|
Описание |
Актуальность данного исследования связана с по ставленной перед обществом целью привлечения людей с ОВЗ к общественной деятельности, необходимостью их наиболее полного включения в социальную жизнь, наиболее эффективной отдачи ими обществу своих навыков и умений, формирования комфортной среды для всех. Основной целью работы было сравнение отношения здоровых студентов, выбравших профессиональный путь, связанный с работой в области реабилитологии и абитологии, после смоделированного эксперимента. Задачи исследования: 1) смоделировать ситуацию, при которой здоровые студенты могли бы почувствовать, что испытывают люди с заиканием; 2) оценить, как изменяется психоэмоциональное состояние здоровых студентов после испытания на себе проблем с нарушением речи; 3) оценить, как меняется отношение здоровых студентов к людям с патологией речи.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Булгакова О. С. Динамика психоэмоционального состояния здоровых студентов и изменение их отношения к людям с ОВЗ после смоделированного эксперимента / О. С. Булгакова, Е. А. Табачкова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 107-108.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77919 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|