Просмотреть запись

Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ
 
Автор Ковина, О. А.
Перфилова, Г. А.
 
Тематика ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЭКСКУРСИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция к увеличению числа детей, имеющих нарушения психического и физического развития. Нарушения в развитии у детей часто ведут к затруднениям в самообслуживании, ограничению в общении, обучении и, как следствие, к социальной дезадаптации. Одной из главных и наиболее трудных проблем современного дошкольного образования является поиск действенных форм социализации детей с ОВЗ. Социализация — это процесс интеграции индивида в социальную среду через овладение ее социальными нормами, правилами и ценностями, знаниями, навыками, позволяющими ему успешно функционировать в обществе. По отношению к детям с нарушениями в развитии социальная адаптация — это специально организованные действия и процедура привыкания к окружающей среде по мере усвоения новой информации. Трудности социализации детей с ОВЗ могут быть обусловлены недостатком психического и физического здоровья, ограниченностью социального опыта, неблагоприятной экономической и семейной ситуацией. Безусловно, не все дети с проблемами в развитии могут одинаково успешно социально адаптироваться. Главная задача всех лиц, работающих с детьми с ОВЗ, состоит в их подготовке к полноценной жизни в обществе.
 
Дата 2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ковина О. А. Экскурсия как эффективная форма социализации дошкольников с ОВЗ / О. А. Ковина, Г. А. Перфилова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 114-116.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77922
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета