Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
|
|
Автор |
Колупаева, Н. И.
|
|
Тематика |
ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ |
|
Описание |
Построение адаптивной образовательной среды является условием реализации разных моделей социализации детей с ОВЗ. Анализ теоретических подходов к пониманию сущности понятия «адаптивная образовательная среда» позволяет рассматривать ее как «социально-педагогическую систему, приспосабливающуюся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения».Точкой отсчета в адаптивной образовательной среде являются индивидуальные особенности, возможности и потребности ребенка. Признаками адаптивной образовательной среды являются такие характеристики, как доступность, динамичность, вариативность, эмоциональная комфортность для всех участников образовательного процесса.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Колупаева Н. И. Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ / Н. И. Колупаева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 116-119.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|