Просмотреть запись

Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ
 
Автор Колупаева, Н. И.
 
Тематика ДЕТИ СО СЛОЖНОЙ СТРУКТУРОЙ ДЕФЕКТА
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
 
Описание Построение адаптивной образовательной среды является условием реализации разных моделей социализации детей с ОВЗ. Анализ теоретических подходов к пониманию сущности понятия «адаптивная образовательная среда» позволяет рассматривать ее как «социально-педагогическую систему, приспосабливающуюся к условиям изменяющейся внешней среды, которая стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к личности с ее индивидуальными особенностями, с другой — по возможности гибко реагировать на собственные социокультурные изменения».Точкой отсчета в адаптивной образовательной среде являются индивидуальные особенности, возможности и потребности ребенка. Признаками адаптивной образовательной среды являются такие характеристики, как доступность, динамичность, вариативность, эмоциональная комфортность для всех участников образовательного процесса.
 
Дата 2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Колупаева Н. И. Знание адаптивной образовательной среды для социализации детей с ОВЗ / Н. И. Колупаева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 116-119.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77923
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета