Просмотреть запись

Экскурсионная работа как средство социализации детей с интеллектуальными нарушениями

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Экскурсионная работа как средство социализации детей с интеллектуальными нарушениями
 
Автор Новоселова, И. А.
 
Тематика ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
ЭКСКУРСИЯ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
 
Описание В Федеральном государственном образовательном стандарте подчеркнуто, что отклонения в развитии детей приводят к их выпадению из социально и культурно обусловленного образовательного пространства. В результате грубо нарушается связь ребенка с социумом, культурой как источником развития. Поэтому особой потребностью обучающихся с ОВЗ является максимальное расширение образовательного пространства, выход за пределы образовательного учреждения для расширения жизненной компетенции.
 
Дата 2019-11-11T05:49:41Z
2019-11-11T05:49:41Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Новоселова И. А. Экскурсионная работа как средство социализации детей с интеллектуальными нарушениями / И. А. Новоселова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 122-124.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77925
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета