Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения
|
|
Автор |
Лупенских, А. С.
|
|
Тематика |
РЕБЕНОК С ОВЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ |
|
Описание |
Создание инклюзивного пространства является одним из приоритетных направлений развития образовательного процесса. Это позволяет детям с ОВЗ полноценно участвовать в социальной жизни. Наряду с интегративным, значительное влияние приобретает инклюзивный подход в социализации детей с особенностями психофизического развития. Инклюзивность предполагает целенаправленное формирование со стороны общества условий (среды и поддерживающих услуг), позволяющих детям с ОВЗ включаться на равных с другими детьми в образовательный процесс и социализироваться вне зависимости от характера и форм проявления психофизических особенностей.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:42Z
2019-11-11T05:49:42Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Лупенских А. С. Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения / А. С. Лупенских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 13-15.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77927 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|