Просмотреть запись

Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения
 
Автор Лупенских, А. С.
 
Тематика РЕБЕНОК С ОВЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
 
Описание Создание инклюзивного пространства является одним из приоритетных направлений развития образовательного процесса. Это позволяет детям с ОВЗ полноценно участвовать в социальной жизни. Наряду с интегративным, значительное влияние приобретает инклюзивный подход в социализации детей с особенностями психофизического развития. Инклюзивность предполагает целенаправленное формирование со стороны общества условий (среды и поддерживающих услуг), позволяющих детям с ОВЗ включаться на равных с другими детьми в образовательный процесс и социализироваться вне зависимости от характера и форм проявления психофизических особенностей.
 
Дата 2019-11-11T05:49:42Z
2019-11-11T05:49:42Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лупенских А. С. Повышение компетентности родителей ребенка с ОВЗ посредством психолого-педагогического просвещения / А. С. Лупенских // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 13-15.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77927
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета