Просмотреть запись

Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях
 
Автор Шереметьева, Е. В.
 
Тематика ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
РЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫ
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
ОТКЛОНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ
 
Описание Важным условием развития навыков общения является разнообразие коммуникативных ситуаций на различных социальных уровнях. Совокупность коммуникативных ситуаций, традиционно принятых в семье, является коммуникативной средой, в которой формируются первичные коммуникативные навыки и средства общения ребенка раннего возраста. Увеличение количества детей с выраженными коммуникативными трудностями и, как следствие, с отсутствием устноречевых средств общения, с одной стороны, и отсутствие на данный период времени эффективных комплексных методик коррекции таких состояний, с другой, определили актуальность нашего исследования.
 
Дата 2019-11-11T05:49:42Z
2019-11-11T05:49:42Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шереметьева Е. В. Формирование устноречевых средств общения у неговорящих детей раннего возраста в коммуникативных ситуациях / Е. В. Шереметьева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 134-136.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77930
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета