Просмотреть запись

Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы
 
Автор Лютина, И. Ю.
 
Тематика ДЕТИ С ОВЗ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
 
Описание В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ОВЗ, что закрепляется соответствующими нормативными документами. Задача каждого учителя — реализовать право каждого ребенка на получение образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, создать условия для коррекции нарушений в развитии и социальной адаптации, оказать коррекционную помощь на основе специальных педагогических подходов и технологий.
 
Дата 2019-11-11T05:49:42Z
2019-11-11T05:49:42Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Лютина И. Ю. Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы / И. Ю. Лютина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 16-18.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77933
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета