Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы
|
|
Автор |
Лютина, И. Ю.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ОВЗ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ |
|
Описание |
В настоящее время государственная политика нашей страны направлена на поддержку детей-инвалидов и детей с ОВЗ, что закрепляется соответствующими нормативными документами. Задача каждого учителя — реализовать право каждого ребенка на получение образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования, создать условия для коррекции нарушений в развитии и социальной адаптации, оказать коррекционную помощь на основе специальных педагогических подходов и технологий.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:42Z
2019-11-11T05:49:42Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Лютина И. Ю. Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школы / И. Ю. Лютина // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 16-18.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77933 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|