Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы
|
|
Автор |
Меновщикова, Е. В.
|
|
Тематика |
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА |
|
Описание |
Различные недостатки речи среди детей с ОВЗ встречаются значительно чаще, чем среди детей, развивающихся в соответствии с нормой. Поэтому перед логопедической службой стоит достаточно сложная задача по речевой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Меновщикова Е. В. Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы / Е. В. Меновщикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 18-23.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|