Просмотреть запись

Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы
 
Автор Меновщикова, Е. В.
 
Тематика СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ АСПЕКТ
ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
 
Описание Различные недостатки речи среди детей с ОВЗ встречаются значительно чаще, чем среди детей, развивающихся в соответствии с нормой. Поэтому перед логопедической службой стоит достаточно сложная задача по речевой реабилитации детей с особыми образовательными потребностями.
 
Дата 2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Меновщикова Е. В. Речевая реабилитация детей с интеллектуальной недостаточностью через взаимодействие семьи и школы / Е. В. Меновщикова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 18-23.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77934
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета