Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии
 
Автор Резникова, Е. В.
 
Тематика ДЕТИ С ОВЗ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
 
Описание В Челябинской обл. в системе общего образования области обучаются около 41 250 детей с ОВЗ, которые в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» должны осваивать содержание общего образования по адаптированным общеобразовательным программам (АОП), разрабатываемым на основе ФГОС.
 
Дата 2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Резникова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии / Е. В. Резникова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 27-29.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета