Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии
|
|
Автор |
Резникова, Е. В.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ОВЗ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ |
|
Описание |
В Челябинской обл. в системе общего образования области обучаются около 41 250 детей с ОВЗ, которые в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» должны осваивать содержание общего образования по адаптированным общеобразовательным программам (АОП), разрабатываемым на основе ФГОС.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Резникова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии / Е. В. Резникова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 27-29.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|