Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната
|
|
Автор |
Руднева, О. В.
|
|
Тематика |
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТМНР
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ |
|
Описание |
В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — ТМНР). Этому во многом способствует деятельность таких организаций, как ООН, ВОЗ, Международная ассоциация по научному изучению умственной отсталости и др. Проблемы потенциальных возможностей детей данной категории, приспособления их к жизни приобретают большую социальную значимость.
|
|
Дата |
2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Руднева О. В. Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната / О. В. Руднева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 30-32.
978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Издательство Уральского университета
|
|