Просмотреть запись

Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната
 
Автор Руднева, О. В.
 
Тематика ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ТМНР
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
 
Описание В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме помощи детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее — ТМНР). Этому во многом способствует деятельность таких организаций, как ООН, ВОЗ, Международная ассоциация по научному изучению умственной отсталости и др. Проблемы потенциальных возможностей детей данной категории, приспособления их к жизни приобретают большую социальную значимость.
 
Дата 2019-11-11T05:49:43Z
2019-11-11T05:49:43Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Руднева О. В. Особенности обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях школы-интерната / О. В. Руднева // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 30-32.
978-5-7996-2745-4 (Часть I)
978-5-7996-2746-1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77937
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство Уральского университета