Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация
Using data mining methods to improve the servicing of corporate bank customers |
|
Автор |
Ширяева, Л. А.
Shiryaeva, L. A. |
|
Создатель |
Синицын, Е. В.
Sinicyn, E. V. УрФУ. Институт экономики и управления Кафедра анализа систем и принятия решений |
|
Тематика |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ MASTER'S THESIS DATA MINING BIG DATA COST-EFFECTIVENESS FINANCIAL PERFORMANCE |
|
Описание |
Целью работы является исследование большого объема данных базы корпоративных клиентов банка при помощи методов интеллектуального анализа данных. Поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы интеллектуального анализа данных; рассмотреть существующие методы интеллектуального анализа; изучить имеющуюся базу корпоративных клиентов; применить методы интеллектуального анализа данных для анализа клиентской базы; сделать выводы по эффективности применения методов интеллектуального анализа данных; провести анализ оттоков фонда оплаты труда по клиентам, используя методы интеллектуального анализа данных; провести расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности; сделать выводы об экономической эффективности удержания оттоков по клиентам. Полученные результаты и их новизна: анализ и совершенствование процесса контроля оттоков объемов фонда оплаты труда имеет конкретные цели, результатом достижения которых является получение банком конкретных преимуществ.
The aim of the work is to research a large amount of data of the bank's corporate customer database using data mining methods. The following tasks are set: to study the theoretical foundations of data mining; consider existing mining methods; examine the existing base of corporate clients; apply IAD methods to analyze the client base; draw conclusions on the effectiveness of the application of IAD methods; to analyze the outflows of payroll by clients using data mining methods; to calculate the financial indicators of the assessment of economic efficiency; draw conclusions about the cost-effectiveness of retaining outflows from customers. The results obtained and their novelty: analysis and improvement of the process of controlling the outflow of payroll volumes has specific goals, the result of which is to obtain specific advantages for the bank. |
|
Дата |
2019-11-15T06:21:37Z
2019-11-15T06:21:37Z 2019 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Ширяева Л. А. Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация / Л. А. Ширяева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 96 с. — Библиогр.: с. 91-96 (65 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78018 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|