Просмотреть запись

Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация
Using data mining methods to improve the servicing of corporate bank customers
 
Автор Ширяева, Л. А.
Shiryaeva, L. A.
 
Создатель Синицын, Е. В.
Sinicyn, E. V.
УрФУ. Институт экономики и управления
Кафедра анализа систем и принятия решений
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
MASTER'S THESIS
DATA MINING
BIG DATA
COST-EFFECTIVENESS
FINANCIAL PERFORMANCE
 
Описание Целью работы является исследование большого объема данных базы корпоративных клиентов банка при помощи методов интеллектуального анализа данных. Поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы интеллектуального анализа данных; рассмотреть существующие методы интеллектуального анализа; изучить имеющуюся базу корпоративных клиентов; применить методы интеллектуального анализа данных для анализа клиентской базы; сделать выводы по эффективности применения методов интеллектуального анализа данных; провести анализ оттоков фонда оплаты труда по клиентам, используя методы интеллектуального анализа данных; провести расчет финансовых показателей оценки экономической эффективности; сделать выводы об экономической эффективности удержания оттоков по клиентам. Полученные результаты и их новизна: анализ и совершенствование процесса контроля оттоков объемов фонда оплаты труда имеет конкретные цели, результатом достижения которых является получение банком конкретных преимуществ.
The aim of the work is to research a large amount of data of the bank's corporate customer database using data mining methods. The following tasks are set: to study the theoretical foundations of data mining; consider existing mining methods; examine the existing base of corporate clients; apply IAD methods to analyze the client base; draw conclusions on the effectiveness of the application of IAD methods; to analyze the outflows of payroll by clients using data mining methods; to calculate the financial indicators of the assessment of economic efficiency; draw conclusions about the cost-effectiveness of retaining outflows from customers. The results obtained and their novelty: analysis and improvement of the process of controlling the outflow of payroll volumes has specific goals, the result of which is to obtain specific advantages for the bank.
 
Дата 2019-11-15T06:21:37Z
2019-11-15T06:21:37Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Ширяева Л. А. Использование методов интеллектуального анализа данных для совершенствования обслуживания корпоративных клиентов банка : магистерская диссертация / Л. А. Ширяева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 96 с. — Библиогр.: с. 91-96 (65 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78018
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf