Просмотреть запись

Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация
Business development in social networks
 
Автор Пермяков, И. А.
Permiakov, I. A.
 
Создатель Петров, С. Б.
Petrov, S. B.
УрФУ. Институт экономики и управления
Кафедра анализа систем и принятия решений
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МАРКЕТИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ – SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
СТАТИСТИКА ПРОДАЖ И ОБРАЩЕНИЙ
КЛИК
ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ТАРГЕТИНГ
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
MASTER'S THESIS
MARKETING
PROMOTION OF GOODS AND SERVICES
NETWORK MARKETING - SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)
STATISTICS OF SALES AND APPEALS
CRY
ONLINE PLATFORM
SOCIAL NETWORK
CONTEXTUAL ADVERTISING
TARGETED ADVERTISING - TARGETING
LEAD GENERATION
THE TARGET AUDIENCE
 
Описание Диссертация посвящена вопросам социального маркетинга – Social Media Marketing (SMM). Рассматривается статистика продвижения товаров и услуг через работу в социальных сетях. Предметом анализа выступает инструментарий SMM, статистика активных пользователей и капитализация компаний. Результаты исследования могут быть применены в сфере организации SMM-продвижения бизнес-процессов и подготовки студентов в области онлайн-маркетинга.
The article is devoted to the issues of network marketing – Social Media Marketing (SMM). We Сonsider the statistics of the promotion of goods and services through the work in social networks. The subject of the analysis is the SMM toolkit and its system application. The results of the study can be applied in the organization of SMM-support business processes and prepare students in the field of online marketing.
 
Дата 2019-11-15T10:35:58Z
2019-11-15T10:35:58Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Пермяков И. А. Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертация / И. А. Пермяков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра анализа систем и принятия решений. — Екатеринбург, 2019. — 90 с. — Библиогр.: с. 83-90 (74 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78026
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf