Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертация
Foreign Language Teaching with the Use of Social Networks of IT Students |
|
Автор |
Кочнева, В. С.
Kochneva, V. S. |
|
Создатель |
Ковалева, А. Г.
Kovaleva, A. G. УрФУ. Уральский гуманитарный институт Кафедра иностранных языков и перевода |
|
Тематика |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ MASTER'S THESIS FOREIGN LANGUAGE TEACHING SOCIAL NETWORKS INFORMATION-COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION |
|
Описание |
Данная работа посвящена исследованию социальных сетей ВКонтакте и Инстаграм в качестве новых элементов информационно-коммуникационных технологий на занятиях английского языка в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется вопросам интеграции популярных социальных сетей в учебный процесс с целью дополнительной отработки учебного материала, пройденного в рамках аудиторных занятий со студентами радиотехнических направлений подготовки Уральского федерального университета. Активное и повсеместное использование мобильных устройств и социальных сетей в повседневной жизни обеспечивает актуальность их применения для студентов. Цель данного исследования разработать этапы работы с социальными сетями, определить актуальные методы использования социальных сетей в процессе обучения английскому языку. В работе представлены четыре этапа, которые необходимы для организации процесса обучения иностранному языку: организационный, подготовительный (технический), процессуальный и оценочный. В работе предлагается детализацию данных этапов на пятнадцать шагов. В зависимости от целей и задач образовательного процесса, темы, уровня группы набор предлагаемых шагов изменяется. Практика внедрения социальных сетей в процесс организации самостоятельной работы студентов Института радиоэлектроники и информационных технологий Уральского федерального университета демонстрирует возможность использования разнообразных типов заданий для решения различных учебных задач и повышение эффективности обучения английскому языку. Авторы исследования анализируют не только достоинства использования социальных сетей в обучении иностранному языку, но и недостатки, к которым, в основном, относится маркетинговый контент социальных сетей.
The thesis is devoted to the study of the social networks Vkontakte and Instagram as a new element of information and communication technologies in the classroom of the English language in higher education. Particular attention is paid to the integration of popular social networks in the educational process in order to further development of the educational material given in the classroom with students of radio engineering training areas of the Ural Federal University. Active and widespread use of mobile devices and social networks in everyday life ensures the relevance of their application for students. The purpose of this study is to develop stages of work with social networks, to determine the actual methods of using social networks in the process of learning English. The study presents four stages that are necessary for the organization of the process of learning a foreign language: organizational, preparatory (technical), procedural and evaluation. The authors of the study offer the details of these stages for fifteen steps. Depending on the goals and objectives of the educational process, topics, group level set of proposed steps changes. The practice of introduction of social networks in the process of organization of independent work of students of the Institute of radio electronics and information technology of the Ural Federal University demonstrates the possibility of using different types of tasks to solve various educational problems and improve the efficiency of English language teaching. The authors of the study analyze not only the advantages of using social networks in teaching a foreign language, but also the disadvantages, which mainly include the marketing content of social networks. |
|
Дата |
2019-11-18T10:50:41Z
2019-11-18T10:50:41Z 2019 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Кочнева В. С. Обучение иностранному языку с использованием социальных сетей студентов радиотехнических направлений подготовки : магистерская диссертация / В. С. Кочнева ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2019. — 100 с. — Библиогр.: с. 76-83 (68 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78028 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|