Просмотреть запись

Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса : магистерская диссертация
Marketing support of realization of state programs of fuel and energy complex
 
Автор Полляк, Г. М.
Pollyak, G. M.
 
Создатель Илышева, М. А.
Ilysheva, M. A.
УрФУ. Институт экономики и управления
Кафедра маркетинга
 
Тематика MASTER'S THESIS
STATE PROGRAM
LEAN MANUFACTURING
PROJECT MANAGEMENT
INTERESTS OF PARTICIPANTS
VALUE ENHANCEMENT
PROCESS OPTIMIZATION
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ
ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
 
Описание On the Russian market, the Ministry of Energy of the Russian Federation and a number of large companies that are monopolists or oligopolists in various markets and areas of activity within the fuel and energy sector, such as PJSC Gazprom, PJSC NK Rosneft, PJSC NOVATEK, are responsible for the development and operation of this sphere. The activities of these companies are focused on production, transportation and export deliveries, as well as the technological development of fuel and energy resources and methods of their application. However, the development of the fuel and energy complex is impossible without state support, namely, without the participation of the Council of the Federation of the Russian Federation, the President of the Russian Federation and the Ministry of Energy of the Russian Federation. State support contributes to the receipt of subsidies, financial loans and incentives to companies in the fuel and energy complex for the effective and active development of innovative technologies and improving the standard of living of society in various constituent entities of the Russian Federation. The most effective way to develop the fuel and energy complex and apply technologies in the country for its development and increase the level of well-being are state programs. The state program is an instrument of state regulation that ensures the achievement of long-term goals and objectives by using available resources and identifies companies whose participation will contribute to the favorable implementation of the program. In addition to the fact that the process of developing a state program is laborious, it should be noted that the implementation process is complex. It is necessary to develop an effective strategy for the development and implementation of government programs, focusing on the production capabilities of participating companies, given the relevance and need for the development and implementation of government programs for society. Mandatory factors should be consumer needs and desires, which should be guided and satisfied through the implementation of state programs. For their full satisfaction, it is necessary to systematize and organize the effective and appropriate performance of all functional participants in state programs, as well as provide the necessary resources for their favorable implementation. The best way to achieve the above aspects is to use a marketing and project approach in the management and implementation of government programs, the use of tools that help to take into account all the necessary parameters, an in-depth analysis of the market, a thorough analysis of consumers and their needs, development of an implementation strategy, determination of a development vector, and most importantly, developing an effective government program.
На российском рынке за развитие и функционирование данной сферы отвечает Министерство энергетики Российской Федерации и ряд крупных компаний являющихся монополистами или олигополистами на различных рынках и направлениях деятельности в рамках ТЭК, такие как ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «НОВАТЭК», ПАО «Россетти», ПАО «Лукойл» и другие. Деятельность данных компаний ориентирована на добычу, транспортировку и экспортные поставки, а также технологическое развитие топливно-энергетических ресурсов и способов их применения. Однако, развитие ТЭК невозможно без государственной поддержки, а именно без участия Совета федерации РФ, Президента РФ и Министерства энергетики РФ. Государственная поддержка способствует получению субсидий, финансовых займов и льгот компаниям топливно-энергетического комплекса для эффективного и активного развития инновационных технологий и повышения уровня жизни общества в разных субъектах Российской Федерации. Наиболее действенным способом развития топливно-энергетического комплекса и применения технологий в стране для ее развития и повышения уровня благосостояния, являются государственные программы. Государственная программа — это инструмент государственного регулирования, обеспечивающий достижение перспективных целей и задач путем использования имеющихся ресурсов и определяющий компании, участие которых будет способствовать благоприятной реализации программы. Помимо того, что процесс разработки государственной программы трудоемкий, необходимо отметить, что и процесс реализации сложный. Необходимо разработать эффективную стратегию по разработке и реализации государственных программ, ориентируясь на производственные возможности компаний-участников, учитывая актуальность и необходимость разработки и реализации государственных программ для общества. Обязательными факторами должны являться потребительские потребности и желания, на которые следует ориентироваться и удовлетворять их посредством реализации государственных программ. Для их полноценного удовлетворения необходимо систематизировать и организовать эффективную и целесообразную работоспособность всех функциональных участников государственных программ, а также обеспечивать необходимыми ресурсами для их благоприятной реализации. Наилучшим способом для достижения вышеупомянутых аспектов будет применение маркетингового и проектного подхода в управлении и реализации государственных программ, применение инструментов которых способствуют учету всех необходимых параметров, глубокому анализу рынка, тщательному анализу потребителей и их потребностей, разработке стратегии реализации, определения вектора развития и самое главное, разработке эффективной государственной программы.
 
Дата 2019-11-21T05:52:08Z
2019-11-21T05:52:08Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Полляк Г. М. Маркетинговое сопровождение реализации государственных программ топливно-энергетического комплекса : магистерская диссертация / Г. М. Полляк ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2019. — 154 с. — Библиогр.: с. 145-150 (60 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78050
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf