Просмотреть запись

Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация
Analysis of efficiency of channels and instruments of promoting areas with participation of landing
 
Автор Коварина, Е. А.
Kovarina, E. A.
 
Создатель Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
УрФУ. Институт экономики и управления
Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
ТЕРРИТОРИЯ
ЗЕМЛЯЧЕСТВО
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
MASTER'S THESIS
PROMOTION CHANNELS
PROMOTION TOOLS
TERRITORY
FRATERNITY
EFFICIENCY
 
Описание В работе проанализированы этапы и инструменты продвижения территории, рассмотрены основные группы стейкхолдеров, задействованных в процессе продвижения территории, выявлены признаки, по которым землячества могут являться потенциальным стейкхолдером продвижения территории, проведено исследование, которое выявляет каналы и инструменты участия землячеств в продвижении территории. Как показали результаты исследования, землячество может являться полноценным стейкхолдером в процессе продвижения территории при условии включения их деятельности в стратегию продвижения территории, а также при управлении их деятельностью.
The work analyzes the stages and tools for promoting the territory, considers the main groups of stakeholders involved in the process of promoting the territory, identifies signs by which fraternities can be a potential stakeholder for promoting the territory, conducts a study that identifies channels and tools for the participation of fraternities in promoting the territory. As the research results showed, fraternity can be a full-fledged stakeholder in the process of promoting the territory, provided that their activities are included in the strategy of promoting the territory, as well as in managing their activities.
 
Дата 2019-11-22T05:23:10Z
2019-11-22T05:23:10Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Коварина Е. А. Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация / Е. А. Коварина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 68-73 (59 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78067
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf