Просмотреть запись

Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация
Advertising booklets for university preparation areas: editorial aspect
 
Автор Данилова, А. И.
Danilova, A. I.
 
Создатель Родина, И. В.
Rodina, I. V.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра издательского дела
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ
ВУЗОВСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ
РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ
СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗА
ВИЗУАЛЬНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗА
MASTER'S THESIS
ADVERTISING BOOKLET
UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET
EDITORIAL ANALYSIS OF ADVERTISING BOOKLETS
STRUCTURAL AND INFORMATIVE FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET
VISUAL AND PRINTING FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET
 
Описание Магистерская диссертация «Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть посвящена определению буклета вуза как вида издания, описана концепция вузовского буклета, определены основные структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности рекламного буклета вуза. Практическая часть исследования посвящена редакторскому анализу рекламных буклетов направлений подготовки УГИ УрФУ на основе теоретической части. Результатами анализа являются выработанные предложения по усовершенствованию буклетов направлений подготовки вуза. Список литературы содержит 63 источника.
Master's thesis "Advertising booklets of the directions of preparation of the university: the editorial aspect" consists of two parts: theoretical and practical. The theoretical part is devoted to the definition of a university booklet as a type of publication, the concept of a university booklet is described, the main structural, content and visual-polygraphic features of the university advertising booklet are defined. The practical part of the research is devoted to the editorial analysis of advertising booklets of the directions of the preparation of the UMI UFU preparation on the basis of the theoretical part. The results of the analysis are the elaborated proposals for the improvement of the booklets of the directions of preparation of the university. References contains 63 sources.
 
Дата 2019-11-25T06:48:07Z
2019-11-25T06:48:07Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Данилова А. И. Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация / А. И. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (66 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78072
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf