Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация
Advertising booklets for university preparation areas: editorial aspect |
|
Автор |
Данилова, А. И.
Danilova, A. I. |
|
Создатель |
Родина, И. В.
Rodina, I. V. УрФУ. Уральский гуманитарный институт Кафедра издательского дела |
|
Тематика |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ ВУЗОВСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ РЕДАКТОРСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ БУКЛЕТОВ СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗА ВИЗУАЛЬНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО БУКЛЕТА ВУЗА MASTER'S THESIS ADVERTISING BOOKLET UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET EDITORIAL ANALYSIS OF ADVERTISING BOOKLETS STRUCTURAL AND INFORMATIVE FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET VISUAL AND PRINTING FEATURES OF THE UNIVERSITY ADVERTISING BOOKLET |
|
Описание |
Магистерская диссертация «Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект» состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть посвящена определению буклета вуза как вида издания, описана концепция вузовского буклета, определены основные структурно-содержательные и визуально-полиграфические особенности рекламного буклета вуза. Практическая часть исследования посвящена редакторскому анализу рекламных буклетов направлений подготовки УГИ УрФУ на основе теоретической части. Результатами анализа являются выработанные предложения по усовершенствованию буклетов направлений подготовки вуза. Список литературы содержит 63 источника.
Master's thesis "Advertising booklets of the directions of preparation of the university: the editorial aspect" consists of two parts: theoretical and practical. The theoretical part is devoted to the definition of a university booklet as a type of publication, the concept of a university booklet is described, the main structural, content and visual-polygraphic features of the university advertising booklet are defined. The practical part of the research is devoted to the editorial analysis of advertising booklets of the directions of the preparation of the UMI UFU preparation on the basis of the theoretical part. The results of the analysis are the elaborated proposals for the improvement of the booklets of the directions of preparation of the university. References contains 63 sources. |
|
Дата |
2019-11-25T06:48:07Z
2019-11-25T06:48:07Z 2019 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Данилова А. И. Рекламные буклеты направлений подготовки вуза: редакторский аспект : магистерская диссертация / А. И. Данилова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (66 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78072 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|