Просмотреть запись

Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Landing pages as a tool for promoting books
 
Автор Рыбинцев, В. А.
Rybintsev, V. A.
 
Создатель Климова, О. В.
Klimova, O. V.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра издательского дела
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ
СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
ВЕБ-ДИЗАЙН
ЛЕНДИНГИ
ТАРГЕТИНГ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ
ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО
КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ
ШРИФТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
КОНСТРУКТОРЫ ЛЕНДИНГОВ
ВОРОНКА ПРОДАЖ
MASTER'S THESIS
LANDING PAGES
INFORMATIONAL SITE
TARGET AUDIENCE SEGMENTATION
WEB DESIGN
LANDING PAGES
TARGETING
INTERNET MARKETING
MARKETING
PUBLISHING
BOOK PUBLICATIONS
FONT DESIGN
LANDING PAGE DESIGNERS
SALES FUNNEL
 
Описание В диссертации изучаются структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц. На основе анализа и систематизации информации о посадочных страницах автор разработал посадочную страницу книжного издания. Новизна ВКР заключается в определении критериев создания максимально конверсионной посадочной страницы и формулировке рекомендаций по методике разработки посадочных страниц для продвижения в сети Интернет издательской продукции. Работа состоит из двух частей, содержит 83 страницы, 3 таблицы, 31 рисунок. В списке литературы содержится 50 библиографических единиц и 12 электронных источников.
The master's thesis studies structurally-meaningful, visual-functional and advertising-marketing components of landing pages. On the basis of the analysis and systematization of information about the landing pages, the author developed the landing page of the book publication. The novelty of the master's thesis lies in determining the criteria for creating the most conversion landing page and formulating recommendations on the methodology for developing landing pages for promoting publishing products on the Internet. The work consists of two parts, contains 83 pages, 3 tables, 31 images. The bibliography contains 50 bibliographic units and 12 electronic sources.
 
Дата 2019-11-25T10:02:31Z
2019-11-25T10:02:31Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Рыбинцев В. А. Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация / В. А. Рыбинцев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 80-85 (63 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78079
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf