Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация
Landing pages as a tool for promoting books |
|
Автор |
Рыбинцев, В. А.
Rybintsev, V. A. |
|
Создатель |
Климова, О. В.
Klimova, O. V. УрФУ. Уральский гуманитарный институт Кафедра издательского дела |
|
Тематика |
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ВЕБ-ДИЗАЙН ЛЕНДИНГИ ТАРГЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ ИЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО КНИЖНЫЕ ИЗДАНИЯ ШРИФТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ КОНСТРУКТОРЫ ЛЕНДИНГОВ ВОРОНКА ПРОДАЖ MASTER'S THESIS LANDING PAGES INFORMATIONAL SITE TARGET AUDIENCE SEGMENTATION WEB DESIGN LANDING PAGES TARGETING INTERNET MARKETING MARKETING PUBLISHING BOOK PUBLICATIONS FONT DESIGN LANDING PAGE DESIGNERS SALES FUNNEL |
|
Описание |
В диссертации изучаются структурно-содержательные, визуально-функциональные и рекламно-маркетинговые составляющие посадочных страниц. На основе анализа и систематизации информации о посадочных страницах автор разработал посадочную страницу книжного издания. Новизна ВКР заключается в определении критериев создания максимально конверсионной посадочной страницы и формулировке рекомендаций по методике разработки посадочных страниц для продвижения в сети Интернет издательской продукции. Работа состоит из двух частей, содержит 83 страницы, 3 таблицы, 31 рисунок. В списке литературы содержится 50 библиографических единиц и 12 электронных источников.
The master's thesis studies structurally-meaningful, visual-functional and advertising-marketing components of landing pages. On the basis of the analysis and systematization of information about the landing pages, the author developed the landing page of the book publication. The novelty of the master's thesis lies in determining the criteria for creating the most conversion landing page and formulating recommendations on the methodology for developing landing pages for promoting publishing products on the Internet. The work consists of two parts, contains 83 pages, 3 tables, 31 images. The bibliography contains 50 bibliographic units and 12 electronic sources. |
|
Дата |
2019-11-25T10:02:31Z
2019-11-25T10:02:31Z 2019 |
|
Тип |
Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
Рыбинцев В. А. Посадочные страницы как инструмент продвижения книжных изданий : магистерская диссертация / В. А. Рыбинцев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 85 с. — Библиогр.: с. 80-85 (63 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78079 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
|
Формат |
application/pdf
|
|