Просмотреть запись

Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация
Theatre corporate press: the content-marketing strategy features
 
Автор Кузнецова, Д. А.
Kuznetsova, D. A.
 
Создатель Петкау, А. Ю.
Petkau, A. Y.
УрФУ. Уральский гуманитарный институт
Кафедра издательского дела
 
Тематика МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ
СМИ
ТЕАТР
УРАЛ ОПЕРА БАЛЕТ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
КОНТЕНТ-ПЛАТФОРМА
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ИНТЕРЕСЫ
ПОТРЕБНОСТИ АУДИТОРИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ ТАКТИКИ
РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
ФОТОГРАФИЯ
ФОТОРЕПОРТАЖ
ФОТОПОРТРЕТ
MASTER'S THESIS
CORPORATE PRESS
PRINTED PUBLICATIONS
MASS MEDIA
THEATRE
URAL OPERA BALLET
THEATRE PUBLICATIONS
THEATRE CORPORATE PUBLICATIONS
CONTENT-PLATFORM
CONTENT-MARKETING
CONTENT-MARKETING STRATEGY
TARGET AUDIENCE
AUDIENCE RESEARCH
PORTRAIT OF THE AUDIENCE
READERS INTERESTS
THE NEEDS OF THE AUDIENCE
COMMUNICATIVE TACTICS
SPEECH INFLUENCE
VISUAL CONTENT
PHOTO
PHOTO ESSAY
PHOTO PORTRAIT
 
Описание Цель магистерской диссертации заключается в выявлении редакторской специфики создания контент-маркетинговой стратегии театральных корпоративных изданий с последующим составлением рекомендаций. Редакторский подход к созданию контент-маркетинговой стратегии театрального корпоративного издания определяет новизну исследования. Материалом для исследования послужили театральные корпоративные издания «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера». Общий объем проанализированного материала составил более 1200 текстов разных жанров и свыше 1950 иллюстраций из 135 выпусков. В фокусе исследовательского внимания оказались заметки, интервью и фотография как визуальный жанр. В процессе исследования были проанализированы коммуникативные тактики в материалах заметки и интервью, способствующие решению задач, поставленных контент-маркетинговой стратегией. Коммуникативные тактики были разделены на четыре группы – сопоставительные, воздействующие, самопрезентации, взаимоотношений со зрителем. Общими для театральных корпоративных изданий «Урал Опера Балет» и Московского театра «Новая Опера» являются тактики заботы и участия, «проблемное поле», ожидания положительной оценки, ценностной ориентации. Таким образом, издания не только формируют позитивный образ театров и транслируют их ценности, но и открыто обозначают существующие проблемы. По результатам анализа визуального контента предложена классификация жанров фотографии театральных корпоративных изданий. Было выделено три жанра – фоторепортаж, портретное и объектное фотоизображения, которые подразделяются на поджанры. Фоторепортаж представлен сценой из спектакля, фото с репетиции, событийным фото, фотоальбомом. Портретные фотоизображения имеют следующие разновидности: актер в роли, человек за работой, репортажный, постановочный, архивный. Объектные фотоизображения разделяются на фотографии театральных декораций, костюмов, интерьеров, документов. Перечисленные визуальные жанры, за исключением постановочного фотопортрета, помогают эффективно воздействовать на аудиторию и достигать целей театральной организации. При опоре на положительный и отрицательный опыт рассмотренных СМИ театральным корпоративным изданиям был предложен перечень рекомендаций для создания текстового и визуального контента.
The purpose of the master's thesis is to identify the editorial specifics of the content-marketing strategy of the theatrical corporate publications, followed by recommendations. The editorial approach to creating the content-marketing strategy for the theatrical corporate publication determines the novelty of the research. The foundation for the research was the theatrical corporate publications of «Ural Opera Ballet» and the Moscow theater «New Opera». The total volume of the analyzed material was more than 1200 texts of different genres and more than 1950 illustrations from 135 editions. Notes, interviews and photography as a visual genre were in focus of research attention. During the process of research, the communicative tactics were analyzed by the notes and interviews. These tactics contribute to the solution of the tasks, which are set by the content-marketing strategy. Communicative tactics were divided into four groups – comparative, influencing, self-presentation, relationship with the viewer. Tactics of care and participation, «problem field», expectations of positive evaluation, value orientation are common for theater corporate publications of «Ural Opera Ballet» and the Moscow theater «New Opera». Thus, the publications not only form a positive image of theaters and transmit their values, but also openly identify existing problems. The classification of genres of photography of theatrical corporate publications is proposed based on the results of the analysis of visual content. There were highlighted three genres: photo reportage, portrait and object photo images, which were subdivided into subgenres. A photo reportage is presented by a scene from a performance, by a photo from a rehearsal, by an event photo, by a photo album. Portrait photo images have the following varieties: actor in the role, person at work, reporting, staged, archived. Object photo images are divided into photographs of theatrical scenery, costumes, interiors, documents. The listed visual genres, with the exception of a staged photo portrait, help to effectively influence on the audience and achieve the goals of the theatrical organization. The list of recommendations for the creation of text and visual content was proposed to the theater corporate publications based on the positive and negative experience of the reviewed media.
 
Дата 2019-11-27T04:39:09Z
2019-11-27T04:39:09Z
2019
 
Тип Master's thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор Кузнецова Д. А. Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация / Д. А. Кузнецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра издательского дела. — Екатеринбург, 2019. — 109 с. — Библиогр.: с. 90-100 (103 назв.).
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78093
 
Язык ru
 
Права Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
 
Формат application/pdf