Просмотреть запись

Проблематизация диалога религии и науки в условиях неопределенности: педагогический аспект

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблематизация диалога религии и науки в условиях неопределенности: педагогический аспект
 
Автор Дудина, М. Н.
 
Тематика РЕЛИГИЯ
НАУКА
ФЕНОМЕН НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
ДИАЛОГ
ОБРАЗОВАНИЕ
ВОСПИТАНИЕ
СВОБОДА
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
«ЗАБОТА О СЕБЕ»
 
Описание Актуализирована педагогическая проблема развития личности в контексте неопределенности, необходимости диалога науки и религии, раскрытии их воспитательного потенциала и рисков для достижения морально-нравственных ориентиров в образовательных учреждениях и в социуме, детермини­рующих самостоятельный выбор норм и ценностей, поведенческие паттерны личности и ее ответственность в ситуации свободы на основе синтетической парадигмы.
 
Дата 2019-12-03T12:18:55Z
2019-12-03T12:18:55Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дудина М. Н. Проблематизация диалога религии и науки в условиях неопределенности: педагогический аспект / М. Н. Дудина — Текст : непосредственный // Пивоваровские чтения. Синтетическая парадигма: наука, философия, религиоведение : сборник материалов конференции. — Екатеринбург : Деловая книга, 2019. — С. 345-347.
978-5-88687-251-4
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78205
https://elibrary.ru/item.asp?id=41516879
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Пивоваровские чтения. Синтетическая парадигма: наука, философия, религиоведение. — Екатеринбург, 2019
Пивоваровские чтения
 
Формат application/pdf
 
Издатель Деловая книга