Просмотреть запись

Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии
The Study of Students’ Imaginative Ideas About the Way of Life Using the Method of Fairy-Tale Therapy
 
Автор Чаликова, О. С.
Chalikova, O. S.
 
Тематика LIFE PATH
SUBJECTIVE PICTURE OF LIFE PATH
IMAGE OF LIFE PATH
STUDENTS
SELF-ATTITUDE
SELF-ESTEEM
FAIRY-TALE THERAPY
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ
СУБЪЕКТИВНАЯ КАРТИНА ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
ОБРАЗ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ
СТУДЕНЧЕСТВО
САМООТНОШЕНИЕ
САМОУВАЖЕНИЕ
СКАЗКОТЕРАПИЯ
 
Описание Статья поступила в редакцию 22.09.2019 г.
В статье представлены результаты пилотажного исследования образных представлений о жизненном пути студентов с разным уровнем самоуважения. Диагностика проводилась с применением методов тестирования и сказкотерапии. Разработана и использована компилятивная процедура сказкотерапевтической диагностики в двух контрастных группах. Проведено сравнение частоты встречаемости регистрируемых качественных характеристик образных представлений студентов с высоким и низким уровнем самоуважения, выявлены статистически достоверные различия.
The article presents the results of an aerobatic study of imaginative ideas about the life path of students with different levels of self-esteem. The diagnostics was carried out with the use of testing methods and fairy tale therapy. A compilation procedure of fairy tale therapy diagnostics in two contrast groups was developed and used. The frequency of occurrence of registered qualitative characteristics of fi gurative representations of students with high and low levels of self-esteem is compared, statistically signifi cant differences are revealed.
 
Дата 2019-12-09T17:38:58Z
2019-12-09T17:38:58Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Чаликова О. С. Исследование образных представлений студентов о жизненном пути с использованием метода сказкотерапии / О. С. Чаликова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 168-174.
2587-7151
2227-2275
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78612
https://elibrary.ru/item.asp?id=41567341
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет