Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории
Quality of Social Network Content as The Main Criterion of Media Consumption: Audience Opinion |
|
Автор |
Морозова, А. А.
Попова, С. Н. Morozova, A. A. Popova, S. N. |
|
Тематика |
QUALITY OF CONTENT
SOCIAL NETWORKING MEDIA CONSUMPTION AUDIENCE A SOCIOLOGICAL SURVEY КАЧЕСТВО КОНТЕНТА СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ АУДИТОРИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС |
|
Описание |
Статья поступила в редакцию 06.08.2019 г.
На основании работ отечественных и зарубежных авторов выявлены три группы критериев качества контента социальных сетей: субъективные, объективные (структурные, содержательные, дополнительные) и функциональные. Данные наработки стали базой для составления анкеты, выявляющей особенности медиапотребления аудитории исходя из качества контента социальных сетей. В опросе приняли участие 200 человек, пользователей «ВКонтакте». Авторы приходят к выводу о преобладании в выборе аудитории субъективных и функциональных характеристик качества контента. Based on the works of Russian and foreign authors three groups of criteria of content quality of the social networks are revealed: subjective, objective (structural, substantial, additional) and functional. These developments have become the basis for the compilation of the questionnaire, revealing the features of media consumption of the audience based on the content of the social networks. 200 took part in the survey, all of them are the users of “Vkontakte”. The authors come to the conclusion about the predominance of subjective and functional characteristics of quality in the selection of content by the audience. |
|
Дата |
2019-12-09T17:39:00Z
2019-12-09T17:39:00Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Морозова А. А. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории / А. А. Морозова, С. Н. Попова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 23-30.
2587-7151 2227-2275 http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619 https://elibrary.ru/item.asp?id=41567324 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет
|
|