Просмотреть запись

Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории
Quality of Social Network Content as The Main Criterion of Media Consumption: Audience Opinion
 
Автор Морозова, А. А.
Попова, С. Н.
Morozova, A. A.
Popova, S. N.
 
Тематика QUALITY OF CONTENT
SOCIAL NETWORKING
MEDIA CONSUMPTION
AUDIENCE
A SOCIOLOGICAL SURVEY
КАЧЕСТВО КОНТЕНТА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
АУДИТОРИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
 
Описание Статья поступила в редакцию 06.08.2019 г.
На основании работ отечественных и зарубежных авторов выявлены три группы критериев качества контента социальных сетей: субъективные, объективные (структурные, содержательные, дополнительные) и функциональные. Данные наработки стали базой для составления анкеты, выявляющей особенности медиапотребления аудитории исходя из качества контента социальных сетей. В опросе приняли участие 200 человек, пользователей «ВКонтакте». Авторы приходят к выводу о преобладании в выборе аудитории субъективных и функциональных характеристик качества контента.
Based on the works of Russian and foreign authors three groups of criteria of content quality of the social networks are revealed: subjective, objective (structural, substantial, additional) and functional. These developments have become the basis for the compilation of the questionnaire, revealing the features of media consumption of the audience based on the content of the social networks. 200 took part in the survey, all of them are the users of “Vkontakte”. The authors come to the conclusion about the predominance of subjective and functional characteristics of quality in the selection of content by the audience.
 
Дата 2019-12-09T17:39:00Z
2019-12-09T17:39:00Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Морозова А. А. Качество контента социальной сети как основной критерий медиапотребления: мнение аудитории / А. А. Морозова, С. Н. Попова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2019. — Т. 25, № 4 (192). — С. 23-30.
2587-7151
2227-2275
http://elar.urfu.ru/handle/10995/78619
https://elibrary.ru/item.asp?id=41567324
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. Т. 25. № 4 (192)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет