Просмотреть запись

Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга
Attitudes of Ekaterinburg Professional Advertising Community to Non-Standard Communications
 
Автор Голубкова, Е. А.
Golubkova, E. А.
 
Тематика AMBIENT MEDIA
ADVERTISING COMMUNICATION
ALTERNATIVE MEDIA
MEDIA REALITY
SOCIOCULTURAL CHANGES
AMBIENT МEDIA
РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕДИА
МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
 
Описание Рукопись поступила в редакцию 23 августа 2019 г.
В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге.
The article focuses on non-standard advertising in modern altered media reality. Ambient media are a sociocultural phenomenon, which tends to be new and relatively underexplored in modern Russia. This phenomenon is considered from the perspective of structural-functional analysis and the theory of cognitive dissonance. The author has conducted in-depth interviews with representatives of the advertising community of Ekaterinburg (N = 22) to fi nd out their attitudes towards alternative media. The criteria for classifi cation of modern advertising media and their socio-cultural, communicative and psychological advantages are highlighted. The study showed the high viability of non-traditional advertising forms in general and explained why only a small number of ambient media projects are realized in Ekaterinburg.
 
Дата 2019-12-24T09:49:46Z
2019-12-24T09:49:46Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Голубкова Е. А. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга / Е. А. Голубкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 4 (194). — С. 46-56.
2227-2291
http://elar.urfu.ru/handle/10995/79276
https://elibrary.ru/item.asp?id=41597731
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 4 (194)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский федеральный университет