Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга
Attitudes of Ekaterinburg Professional Advertising Community to Non-Standard Communications |
|
Автор |
Голубкова, Е. А.
Golubkova, E. А. |
|
Тематика |
AMBIENT MEDIA
ADVERTISING COMMUNICATION ALTERNATIVE MEDIA MEDIA REALITY SOCIOCULTURAL CHANGES AMBIENT МEDIA РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ НЕСТАНДАРТНЫЕ МЕДИА МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
|
Описание |
Рукопись поступила в редакцию 23 августа 2019 г.
В статье рассматриваются особенности нестандартных рекламных медиа, формирующихся в современных условиях измененной медиареальности. Новым и малоизученным в современной России социокультурным феноменом является Ambient мedia, встраиваемое в окружающее пространство. Данный феномен рассматривается с позиции структурно-функционального анализа и теории когнитивного диссонанса. Автором проведено глубинное интервью с представителями рекламного сообщества Екатеринбурга (N = 22), в ходе которого определено отношение экспертов к нетрадиционным медиа, выделены критерии классификации современных рекламных медиа и их преимущества — социокультурные, коммуникативные и психологические. Исследование зафиксировало высокую жизнеспособность нетрадиционных форм рекламы в целом и выявило причины минимального уровня реализации Ambient-проектов в Екатеринбурге. The article focuses on non-standard advertising in modern altered media reality. Ambient media are a sociocultural phenomenon, which tends to be new and relatively underexplored in modern Russia. This phenomenon is considered from the perspective of structural-functional analysis and the theory of cognitive dissonance. The author has conducted in-depth interviews with representatives of the advertising community of Ekaterinburg (N = 22) to fi nd out their attitudes towards alternative media. The criteria for classifi cation of modern advertising media and their socio-cultural, communicative and psychological advantages are highlighted. The study showed the high viability of non-traditional advertising forms in general and explained why only a small number of ambient media projects are realized in Ekaterinburg. |
|
Дата |
2019-12-24T09:49:46Z
2019-12-24T09:49:46Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Голубкова Е. А. Нестандартные коммуникации в оценках профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга / Е. А. Голубкова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. — 2019. — Т. 14, № 4 (194). — С. 46-56.
2227-2291 http://elar.urfu.ru/handle/10995/79276 https://elibrary.ru/item.asp?id=41597731 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. 2019. Т. 14. № 4 (194)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский федеральный университет
|
|