Просмотреть запись

Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа
A STUDY FORECASTING THE DEVELOPMENT OF THE COURSE STUDENTS ON THE BASIS OF DELPHI METHOD AND SNW-ANALYSIS
 
Автор Крежевских, О. В.
Krezhevskikh, O. V.
 
Тематика STUDENT TRAINING
PEDAGOGICAL FORECASTING
DELPHI-METHOD
SNW-ANALYSIS
MULTIPROFESSIONAL EDUCATION
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ДЕЛЬФИ-МЕТОД
SNW-АНАЛИЗ
МУЛЬТИПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Описание В статье представлено исследование прогнозирования освоения курса «Практикум мультипрофессионального командообразования» студентами. Прогнозирование произведено с использованием метода получения согласованной экспертной оценки Дельфи и SNW-анализа. Дельфи метод позволил отобрать параметры, значимые для построения прогноза. В дальнейшем эти параметры анализировались в ходе SNW-анализа применительно к каждому обучающемуся
The article presents a study of forecasting the development of the course "Practicum of multiprofessional team building" by students. The prediction was made using the method of obtaining a consistent expert evaluation of Delphi and SNW-analysis. Delphi method allowed to select the parameters that are important for the forecast. In the future, these parameters were analyzed in the SNW-analysis for each student
 
Дата 2019-10-19T08:33:45Z
2019-10-19T08:33:45Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Крежевских, О. В. Исследование прогнозирования освоения курса студентами на основе метода Дельфи и SNW-анализа / О. В. Крежевских // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 340-342.
978-5-8295-0646-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28771
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers