Просмотреть запись

Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS
 
Автор Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
 
Тематика PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ
 
Описание В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов
The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers
 
Дата 2019-10-19T08:33:46Z
2019-10-19T08:33:46Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 362-364.
978-5-8295-0646-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28778
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers