Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES OF FORMATION OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS-TEACHERS |
|
Автор |
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL IDENTITY
NARRATIVE METHODS AND TECHNIQUES ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ НАРРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ |
|
Описание |
В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов
The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:46Z
2019-10-19T08:33:46Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 362-364.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28778 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|