Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания
THE NEW MODEL OF CERTIFICATION OF EDUCATIONAL WORKERS - OPPORTUNITIES FOR TEACHERS OR SERIOUS TESTS |
|
Автор |
Рассанова, М. М.
Rassanova, M. M. |
|
Тематика |
TEACHER CERTIFICATION
ASSESSMENT OF THE TEACHER THE NEW MODEL OF CERTIFICATION PROFESSIONAL COMPETENCE АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НОВАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
|
Описание |
Актуальность данной статьи обусловлена внедрением новой модели аттестации педагогов, эффективность которой невозможна без адекватной обратной связи. Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях – одно из важнейших звеньев системы образования. В связи с этим проблема совершенствования системы аттестации педагогических кадров является основополагающей. В статье рассматривается новая модель аттестации педагогов её достоинства и недостатки, возможность использования в системе образования
The relevance of this article depends on the introduction of a new model of teacher certification, which effectiveness is impossible without adequate feedback. Staffing of teaching and educational process in educational institutions is one of the most important links of the education system. Therefore, the problem of the improving of teacher certification system is fundamental. This article discusses the new model of teacher certification, its advantages and disadvantages, the possibility of its use in the education system |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:47Z
2019-10-19T08:33:47Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Рассанова, М. М. Новая модель аттестации педагогических работников – возможности для педагогов или серьезные испытания / М. М. Рассанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 380-384.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28786 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|