Просмотреть запись

Лекция как метод инновационного обучения физике в техническом вузе

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лекция как метод инновационного обучения физике в техническом вузе
THE LECTURE AS THE METHOD OF INNOVATIVE LEARNING OF PHYSICS IN A TECHNICAL UNIVERSITY
 
Автор Дубик, М. А.
Dubik, M. A.
 
Тематика INNOVATIVE LEARNING
THE LECTURE
THE METHOD
TEXTBOOK
PHYSICS
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛЕКЦИЯ
МЕТОД
УЧЕБНИК
ФИЗИКА
 
Описание В настоящей статье лекция рассматривается как метод инновационного обучения: лекция отвечает критериям новизны, оптимальности, высокой результативности, возможности творческого применения инновации в массовом опыте
The article describes the question of the lecture. The lecture is the method of innovative learning of physics in a technical university. The lecture as the method of innovative learning meets the criteria of novelty, optimality, high performance, the possibility of creative application of innovation in mass experience
 
Дата 2019-10-19T08:33:51Z
2019-10-19T08:33:51Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Дубик, М. А. Лекция как метод инновационного обучения физике в техническом вузе / М. А. Дубик // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 444-448.
978-5-8295-0646-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28810
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers