Особенности подготовки педагогов профессионального обучения (экономика и управление)
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности подготовки педагогов профессионального обучения (экономика и управление)
PECULIARITIES OF TRAINING TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING (ECONOMY AND MANAGEMENT) |
|
Автор |
Зырянова, Н. И.
Zyryanova, N. I. |
|
Тематика |
TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING
PROFESSIONAL STANDARDS STRUCTURE AND CONTENT OF TEACHER TRAINING ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА |
|
Описание |
В статье рассматриваются возможности применения профессиональных стандартов при проектировании образовательных программ подготовки педагогов профессионального обучения по профилю «Экономика и управление»
The article discusses the possibility of professional standards in the design of educational programs for training teachers of vocational training |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:52Z
2019-10-19T08:33:52Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зырянова, Н. И. Особенности подготовки педагогов профессионального обучения (экономика и управление) / Н. И. Зырянова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 57-61.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28814 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|