Зоологический музей Самарского государственного социально-педагогического университета в профессиональном образовании
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Зоологический музей Самарского государственного социально-педагогического университета в профессиональном образовании
ZOOLOGICAL MUSEUM OF THE SAMARA STATE UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND EDUCATION IN VOCATIONAL EDUCATION |
|
Автор |
Носова, Т. М.
Шведов, В. Г. Nosova, T. M. Shvedov, V. G. |
|
Тематика |
ECOLOGICAL EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION MUSEUM MUSEUM ENVIRONMENT ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЕЙ СРЕДА МУЗЕЯ |
|
Описание |
В статье рассматриваются актуальные вопросы экологической составляющей профессионального образования средствами зоологического музея
The article deals with actual issues of the environmental component in vocational education by means of the Zoological Museum |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:54Z
2019-10-19T08:33:54Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Носова, Т. М. Зоологический музей Самарского государственного социально-педагогического университета в профессиональном образовании / Т. М. Носова, В. Г. Шведов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 492-495.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28829 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|