Модель формирования развивающихся знаний
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель формирования развивающихся знаний
A MODEL OF FORMATION OF THE DEVELOPING KNOWLEDGE |
|
Автор |
Ряхова, А. Г.
Тулькибаева, Н. Н. Ryakhova, A. G. Tulkibaeva, N. N. |
|
Тематика |
TECHNICAL UNIVERSITY
GENERAL PHYSICS LABORATORY CLASSES IMMERSION METHOD DEVELOPING KNOWLEDGE ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБЩАЯ ФИЗИКА ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ |
|
Описание |
В статье рассматривается комплекс педагогических условий результативного функционирования структурно-функциональной модели формирования развивающихся знаний студентов технического вуза средствами разнофункциональных задач
The article discusses a set of pedagogical conditions for the effective functioning of a model of the formation of the developing knowledge of students of a technical university by means the tasks of different functions |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:55Z
2019-10-19T08:33:55Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ряхова, А. Г. Модель формирования развивающихся знаний / А. Г. Ряхова, Н. Н. Тулькибаева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 509-511.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28835 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|