Использование математического моделирования для формирования умения моделировать и исследовать простейшие процессы
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Использование математического моделирования для формирования умения моделировать и исследовать простейшие процессы
THE USE OF MATHEMATICAL MODELING IN FORMATION OF THE ABILITY TO MODEL AND RESEARCH THE SIMPLE PROCESSES |
|
Автор |
Иванов, А. В.
Ivanov, A. V. |
|
Тематика |
MATHEMATICAL MODELING
LEARNING MATHEMATICS МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ |
|
Описание |
В статье рассматриваются возможности использования математического моделирования для достижения метапредметных результатов, умения моделировать и исследовать простейшие процессы
The article discusses the possibilities of using mathematical modeling to achieve metasubjective results and the ability to model and investigate the simplest processes |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:55Z
2019-10-19T08:33:55Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Иванов, А. В. Использование математического моделирования для формирования умения моделировать и исследовать простейшие процессы / А. В. Иванов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 65-67.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28836 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|