Организация образовательного процесса с опорой на адаптивное управление
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организация образовательного процесса с опорой на адаптивное управление
ORGANIZATION OF EDUCATIONAL PROCESS BASED ON ADAPTIVE MANAGEMENT |
|
Автор |
Харитончик, С. В.
Иващенко, С. А. Игнаткович, И. В. Kharytonchyk, S. V. Ivaschenko, S. A. Ignatkovich, I. V. |
|
Тематика |
QUALITY OF TRAINING
ADAPTIVE MANAGEMENT ORGANIZATIONAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITIES FEEDBACK MECHANISM КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ |
|
Описание |
Рассматривается организация образовательного процесса в техническом университете с опорой на адаптивное управление
We consider the organization of the educational process a technical university with the support of adaptive management |
|
Дата |
2019-10-19T08:33:58Z
2019-10-19T08:33:58Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Харитончик, С. В. Организация образовательного процесса с опорой на адаптивное управление / С. В. Харитончик, С. А. Иващенко, И. В. Игнаткович // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф. - пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. - С. 562-564.
978-5-8295-0646-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/28856 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|