Актуальность профессиональной ориентации обучающихся
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Актуальность профессиональной ориентации обучающихся
THE RELEVANCE OF CAREER GUIDANCE OF STUDENTS |
|
Автор |
Чередник, Е. Н.
Cherednik, E. N. |
|
Тематика |
CAREER GUIDANCE WORK
PROFESSION PEDAGOGICAL CONDITIONS SECONDARY SCHOOL PERSONALITY ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ПРОФЕССИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СРЕДНЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТЬ |
|
Описание |
В статье рассматривается проблема профессиональной ориентации учащихся средних школ. Актуализируется проблема профессиональной ориентации личности в современных условиях. Указываются формы и методы профориентационной работы
The article deals with the problem of vocational guidance of secondary school students. The problem of professional orientation of a person in modern conditions is actualized. Forms and methods of career guidance work are specified |
|
Дата |
2019-12-05T14:59:18Z
2019-12-05T14:59:18Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Чередник, Е. Н. Актуальность профессиональной ориентации обучающихся / Е. Н. Чередник // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 95-98.
978-5-8295-0645-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29868 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|