Просмотреть запись

Развитие мужских качеств у подростков и юношей средствами военно-спортивных игр

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие мужских качеств у подростков и юношей средствами военно-спортивных игр
DEVELOPMENT OF MEN'S QUALITIES IN ADOLESCENTS AND YOUTH BY MEANS OF MILITARY-SPORT GAMES
 
Автор Куимов, В. С.
Носакова, Т. В.
Kuimov, V. S.
Nosakova, T. V.
 
Тематика GAME
MILITARY-SPORTS GAMES
MALE QUALITIES
ИГРА
ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА
МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА
 
Описание В статье рассматриваются значение и функции военно-спортивных игр в процессе развития мужских качеств у подростков и юношей. Обозначены качества, формирующиеся средствами военно-спортивных игр
The article deals with the importance and functions of military sports games in the development of male qualities in adolescents and young men. The qualities formed by means of military sports games are designated
 
Дата 2019-12-05T14:59:20Z
2019-12-05T14:59:20Z
2019
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Куимов, В. С. Развитие мужских качеств у подростков и юношей средствами военно-спортивных игр / В. С. Куимов, Т. В. Носакова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 163-166.
978-5-8295-0645-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29885
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers