Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе
METHODOLOGICAL IMPROVEMENT OF ADAPTATION OF FUTURE FIRST-GRADERS TO SCHOOL |
|
Автор |
Петровских, О. Н.
Третьякова, В. С. Petrovskikh, O. N. Tretyakova, V. S. |
|
Тематика |
ADAPTATION OF FIRST-GRADERS
PARENTS PRE-SCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION PUPILS INDIVIDUAL DEVELOPMENT CARDS MONITORING FAIRYTALE THERAPY АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ РОДИТЕЛИ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ МОНИТОРИНГ СКАЗКОТЕРАПИЯ |
|
Описание |
Автор статьи – учитель начальных классов делится опытом адаптации первоклассников к школе
The author of the article - a primary school teacher shares his first-graders' adaptation experience to school |
|
Дата |
2019-12-05T14:59:22Z
2019-12-05T14:59:22Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Петровских, О. Н. Методическое совершенствование адаптации будущих первоклассников к школе / О. Н. Петровских, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 216-221.
978-5-8295-0645-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29898 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|