Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками
THE GAME AS AN ELEMENT OF THE ORGANIZATION OF VOCATIONAL GUIDANCE WITH SENIOR PUPILS |
|
Автор |
Зиннатова, М. В.
Махонько, И. В. Zinnatova, M. V. Mahonko, I. V. |
|
Тематика |
GAME
VOCATIONAL GUIDANCE PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION HIGH SCHOOL STUDENTS ИГРА ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ |
|
Описание |
В статье рассматривается игра как один из элементов организации профориентационной работы со старшеклассниками на примере МАОУ «Лицей 21» (г. Первоуральск)
The article considers the game as one of the elements in the organization of vocational guidance work with senior pupils on the example of MAEI «Lyceum 21» (Pervouralsk) |
|
Дата |
2019-12-05T14:59:23Z
2019-12-05T14:59:23Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зиннатова, М. В. Игра как элемент организации профориентационной работы со старшеклассниками / М. В. Зиннатова, И. В. Махонько // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 17-21.
978-5-8295-0645-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29905 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|