Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего»
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего»
THE POSTULATES OF THE ORGANIZATION OF THE GAME ACTIVITY A. S. MAKARENKO IN THE MODERN CAREER GUIDANCE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE» |
|
Автор |
Зубкова, Т. И.
Zubkova, T. I. |
|
Тематика |
GAME
TYPES OF GAMES TYPES OF TOYS QUANTITATIVE AND QUALITATIVE CHARACTERISTICS OF THE PLAYERS STAGES OF THE GAME «PROFESSIONS OF THE FUTURE» ИГРА ВИДЫ ИГР ВИДЫ ИГРУШЕК КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРАЮЩИХ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ «ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО» |
|
Описание |
В статье рассматриваются базовые постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко применительно к современной профориентационной игре «Профессии будущего». Воспитание будущего деятеля начинается в игре, каков ребенок в игре, таков он будет и в работе. Важно, с кем он играет и во что играет. Игрушка тогда хороша, когда ребенок не играет, а действует. Виды игрушек: готовая, полуготовая, игра-материал. Важно комбинировать игрушки. Педагог не может не играть, не может быть педагога, который не умел бы играть
The article discusses the basic tenets of the organization, gaming activities of A. S. Makarenko in relation to modern career guidance game "Professions of the Future": education of the future the doer begins in the game: what is the child in the game, so will he be in the work, it is important: with whom he plays and what he plays with, the toy is then good when the child is not plays and acts. types of toys: ready, semi-ready, game material. It is important to combine toys. teacher can not play. |
|
Дата |
2019-12-05T14:59:23Z
2019-12-05T14:59:23Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Зубкова, Т. И. Постулаты организации игровой деятельности А. С. Макаренко в современной профориентационной игре «Профессии будущего» / Т. И. Зубкова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 21-27.
978-5-8295-0645-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29906 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|