Экологическое значение омелы белой (Viscumalbum L.) На состояние дендрофлоры городской местности
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Экологическое значение омелы белой (Viscumalbum L.) На состояние дендрофлоры городской местности
|
|
Автор |
Юрель, В. А.
Лях, Ю. Г. |
|
Тематика |
ОМЕЛА
VISCUM ALUM L ИНВАЗИЯ ВЛИЯНИЕ ПАРАЗИТЫ |
|
Описание |
В данной работе подведен итог обзора научных статей, описывающих влияние омелы белой на растение-хозяина. На данный момент на территории Республики Беларусь омела белая получила широкое распространение и ее численность продолжает увеличиваться. В работе представлены результаты подсчета численности паразита и определения состояния древесной флоры в одном из городов центральной части страны. Для этого был использован метод сравнительной характеристики участков городской местности, лежащих в различных функциональных зонах.
|
|
Дата |
2019-12-12T06:10:40Z
2019-12-12T06:10:40Z 2019 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Юрель, В. А. Экологическое значение омелы белой (Viscumalbum L.) на состояние дендрофлоры городской местности / В. А. Юрель, Ю. Г. Лях // Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Второй Всероссийской с международным участием научно-практической конференции молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 26 апреля 2019 г.) / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 331-335.
978-5-91256-449-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29971 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Экологическая безопасность в техносферном пространстве : сборник материалов Второй Всероссийской конференции молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2019
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ |
|
Издатель |
РГППУ
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|