Просмотреть запись

Педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистов

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистов
Pedagogical approaches in the organization of independent musical activity of beginning vocalists
 
Автор Курдина, Е. С.
Kurdina, E. S.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОКАЛИСТЫ
ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ
ПЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТИ
PEDAGOGICAL APPROACHES
INDEPENDENT MUSICAL ACTIVITY
VOCALISTS
POP VOCALS
SINGING
ADDITIONAL EDUCATION
 
Описание The article deals with pedagogical approaches in the organization of independent musical activity of beginning vocalists in additional education of children.
В статье рассматриваются педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистов в дополнительном образовании детей.
 
Дата 2019-11-01T09:05:13Z
2019-11-01T09:05:13Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Курдина Е. С. Педагогические подходы в организации самостоятельной музыкальной деятельности начинающих вокалистов / Е. С. Курдина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 110-115.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12833
10.26170/po19-08-14
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет