Просмотреть запись

Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Features of the content of professional self-realization of educators and teachers-psychologists of preschool educational institutions
 
Автор Афанасенкова, Е. Л.
Ведяшкина, Ю. А.
Afanasenkova, E. L.
Vedyashkina, J. A.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
ВОСПИТАТЕЛИ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY
SELF-REALIZATION OF PERSONALITY
PROFESSIONAL SELF-REALIZATION
PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT
PSYCHOLOGICAL RESOURCES
EDUCATORS
PSYCHOLOGISTS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
 
Описание The relevance of the article is due to the fact that in the modern education of the Russian Fed-eration, including preschool, a radical reform is being carried out, new educational and professional stand-ards are being introduced. This leads to the need for serious changes at the level of professional activities by teachers of preschool educational institutions. All this requires the identification of determinants that cause negative trends in the educational space of preschool educational institutions, for their localization, overcoming and timely prevention. The purpose of the study was to identify the specifics of professional self-realization of teachers of preschool educational institutions, the definition of psychological resources that provide its different levels of formation.
Актуальность статьи обусловлена тем, что в современном образовании Российской Федерации, в том числе дошкольном, осуществляется кардинальное реформирование, вводятся новые образовательные и профессиональные стандарты. Это приводит к необходимости серьезных изменений на уровне осуществления профессиональной деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Все это требует выявления детерминант, вызывающих негативные тенденции в образовательном пространстве ДОУ, для их локализации, преодоления и своевременной профилактики. Целью исследования стало выявление специфики профессиональной самореализации педагогических работников ДОУ, определение психологических ресурсов, обеспечивающих ее разные уровни сформированности.
 
Дата 2019-11-01T09:05:14Z
2019-11-01T09:05:14Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Афанасенкова Е. Л. Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / Е. Л. Афанасенкова, Ю. А. Ведяшкина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 124-133.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12835
10.26170/po19-08-16
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет