Просмотреть запись

Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Resilience, self-esteem and motivation as personal factors for the success of senior school students
 
Автор Легостаева, Е. С.
Оконечникова, Л. В.
Денисова, Д. С.
Legostaeva, E. S.
Okonechnikova, L. V.
Denisova, D. S.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ
КОМПОНЕНТЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ
САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ
УРОВНИ САМООЦЕНКИ
УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
VITALITY OF THE PERSON
RESILIENCE COMPONENTS
PERSONAL SELF-ESTEEM
LEVELS OF SELF-ESTEEM
LEARNING SUCCESS
PSYCHOLOGY OF PERSONALITY
EDUCATIONAL MOTIVATION
HIGH SCHOOL STUDENTS
 
Описание This article is devoted to the study of such personal factors of learning success as resilience, motivation and self-esteem.
Данная статья посвящена исследованию таких личностных факторов успешности обучения, как жизнестойкость, мотивация и самооценка.
 
Дата 2019-11-01T09:05:15Z
2019-11-01T09:05:15Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Легостаева Е. С. Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников / Е. С. Легостаева, Л. В. Оконечникова, Д. С. Денисова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 149-156.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12838
10.26170/po19-08-19
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 8
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет