Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников
Resilience, self-esteem and motivation as personal factors for the success of senior school students |
|
Автор |
Легостаева, Е. С.
Оконечникова, Л. В. Денисова, Д. С. Legostaeva, E. S. Okonechnikova, L. V. Denisova, D. S. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИ КОМПОНЕНТЫ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ САМООЦЕНКА ЛИЧНОСТИ УРОВНИ САМООЦЕНКИ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКИ ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ VITALITY OF THE PERSON RESILIENCE COMPONENTS PERSONAL SELF-ESTEEM LEVELS OF SELF-ESTEEM LEARNING SUCCESS PSYCHOLOGY OF PERSONALITY EDUCATIONAL MOTIVATION HIGH SCHOOL STUDENTS |
|
Описание |
This article is devoted to the study of such personal factors of learning success as resilience, motivation and self-esteem.
Данная статья посвящена исследованию таких личностных факторов успешности обучения, как жизнестойкость, мотивация и самооценка. |
|
Дата |
2019-11-01T09:05:15Z
2019-11-01T09:05:15Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Легостаева Е. С. Жизнестойкость, самооценка и мотивация как личностные факторы успешности обучения старшеклассников / Е. С. Легостаева, Л. В. Оконечникова, Д. С. Денисова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 149-156.
2079-8717 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12838 10.26170/po19-08-19 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Педагогическое образование в России. 2019. № 8
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|